История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Приветствую, космонавты! Вы находитесь на борту самого первого и всё ещё самого крутого корабля Elite Dangerous на PS4.

Мы хотим вам поведать историю, как зародился этот космосим. А также почему он до сих пор вызывает эффект «вау» у своих фанатов.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

От Спектрума до наших дней

В 1982-м два студента Кэмбриджского Университета начали разработку первого симулятора Космоса. Тогда они ещё не знали, что проект станет самым крутым космосимом за всё время.

Первая версия Элиты весила всего лишь 22 килобайта. Ещё через год после создания игру впервые запустили на Спектруме. А ещё чуть позже вышла Elite на втором Эппл, Коммодоре и IBM.

В 1991 году Космическую Одиссею впервые запустили на Nintendo.

В своё время такое трёхмерное путешествие по Галактическому пространству породило новый жанр. Она была настолько успешна, что её портировали во все существовавшие тогда ПК. В 2014 году было выпущено полноценная трёхмерная с крутой графикой и лором Elite Dangerous.

Только через три года её портировали на PS4. Но за это время в симулятор внесли огромное количество нововведений.

Да, за это время уже было создано куча похожих игр про освоение Космоса. Но никто не смог даже близко приблизиться к тому, что сделали в Elite. Поэтому она до сих пор остаётся классикой своего жанра.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Изучай Космос, живи Космосом

Что же такого особенного в Элите, чего нет в той же Eve или No Man’s in Sky?

Дело в том, что только у Frontier Developments получилось воссоздать в игре точную копию нашей Галактики. И они не просто натыкали визуальных моделек. Здесь каждая планета, каждая звезда живёт по принципу Вселенной.

То есть протагонист как бы исследует реальную Солнечную Систему такой, какой бы она могла быть.

Elite Dangerous – та игра, где можно в прямом смысле во время исследования заблудиться в огромном Пространстве.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

ММО без составляющей ММО

По большому счёту Элита не является ММО. В ней отсутствуют вылазки, данджи. Нет здесь класса персонажа как такового. Но всё же это многопользовательский онлайн кроссплатформер.

Хоть главный безымянный герой и не отыгрывает конкретной роли, он всегда может выбрать одну из сторон.

Здесь можно стать обычным торгашом-добытчиком. Для этого придётся добывать ресурсы, возить их на грузовом корабле. Либо закупать у одних и перепродавать другим.

Хотите провозить что-то запретное? Пожалуйста, станьте контрабандистом. Обворовывайте звёздные караваны. Или скупайте краденое, а потом наживайтесь на этом.

Хочется грабить, убивать, топить корабли, йо-хо-хо и бутылку рома? Возьмите мощный штурмовик и станьте честным (или не очень) космическим пиратом.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Борьба двух фракций

Как такового сюжета в Elite Dangerous тоже по сути нет. Вернее, он здесь очень сильно размытый. Хотя нам говорят, что существуют две враждующие фракции. А в каждой стране даже есть свои сообщества с правилами и порядками.

Но и здесь можно не вмешиваться ни во что. Просто бегать от одной миссии к другой. Или заниматься своими повседневными делами.

К слову, побочные задания порой раскрывают суть игры гораздо лучше, чем основные.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Симулятивные бои

В отличие от своих конкурентов данный симулятор даже бой умудрился преподнести по-другому.

Здесь нет тупого закликивания мышью или контроллером под прицелом. Порой бои нужно вести тактически. Если лёгкому противнику достаточно прописать пару люлей, то со сложным придётся попотеть.

А если ещё учесть тот факт, что корабль от ударов и пуль ломается, то нужно ещё и продумать, как свалить.

К слову при управлении геймпадом, порой чувствуется, что кнопочек явно не хватает. Так и хочется взять какой-нибудь специальный штурвал.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Инженерная проработка кораблей

В первой версии опасной Одиссеи новичкам давали всего лишь корабль. Теперь же игрушку снабдили целой армадой летательных аппаратов.

Здесь есть шустрые штурмовики для пиратов и грузовые лайнеры для торговцев. Можно найти даже что-то универсальное.

Снаружи многие модели мало чем отличаются. Но внутри над ними как будто поработали настоящие инженеры. Потому что такого разнообразия модулей вряд ли встретишь где-то ещё.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Что нового в DLC

Буквально недавно вышло новое дополнение по Элите под названием Odyssey. Дата выхода была назначена на 19 мая этого года. Если коротко, то это самое масштабное дополнение, над которым работали почти три года.

Добавили сюда тысячи неисследованных планет. Стал доступен пеший режим. При этом на планетах с тонкой атмосферой необходимо надевать специальный костюм.

Обновили зоны возрождения. Теперь погибший персонаж, если он был не на корабле, возродится в ближайшем от него зале ожидания. Это ещё далеко не полный список данного DLC.

История создания Elite Dangerous – самого крутого космического симулятора за всё время

Игра для помешанных на Космосе

Игра Elite Dangerous на PS4 стала самым лучшим космосимулятором за всё время. Когда она вышла, большинство геймеров просто перекочевали сюда из других проектов.

Два человека когда-то создали то, что за тридцать лет никто не смог переплюнуть. Получилось у них по одной простой причине. Создавали игрушку люди, повёрнутые на Космосе, ради таких же точно людей.

Если вы тащитесь по галактическому и неизведанным мирам, то давно купили себе Элиту. А некоторые для большей остроты ощущений ещё и подключили VR.

А вы тащитесь по космосимам? В какой из них играли? Какой считаете самым лучшим?

Если понравился обзор, с вас репосты в соцсети. И про подписочку не забудьте! Играйте только в годные игры! До скорых встреч.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку и принимаю политику конфиденциальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: