Какая производительность у PS5 и на что она влияет

Привет, игроманы. Когда ещё два гиганта в мире приставок только заявили о выходе своих некстгенов, все начали сравнивать их техническую составляющую. После очередной презентации от Sony всем почему-то стало так важно знать, сколько терафлопс у PS5.

Давайте выясним, на что они влияют, а также что же это такое терафлоп. Почему вокруг него столько шума?​

Какая производительность у PS5 и на что она влияет

Что такое терафлоп

Если быть кратким, то терафлоп – это такая штука, которую придумали маркетологи, чтобы пудрить мозги покупателям. Надо же какие-то цифры показывать для продаж.

А если быть серьёзным, то эта единица измерения показывает сколько операций в секунду может совершать процессор.

В нашем случае 1 Терафлоп равен одному триллионов операций в секунду. Что же это означает на деле?

Какая производительность у PS5 и на что она влияет

​Как это влияет на производительность

Представьте себе указатель мышки, что бегает по монитору. Так вот, чем больше PC будет успевать производить операций в секунду, тем плавнее будет эта мышка двигаться. Но для такого простого действия много тех самых флопсов не нужно.

А вот теперь представьте, как в игре по главному герою стреляют со всех сторон. Повсюду что-то взрывается, видно, как летят пули по врагам. И ещё много чего происходит. Всё это на одном экране.

Чем картинка лучше и плавнее, тем приятнее на неё смотреть. Вы получаете удовольствие. А теперь вспомните игры из нулевых.

Да, вот эти, где бродят квадратные человечки, почти как в Minecraft, а пульки летят так, как будто эффект слоумо накинули. Да ещё всё это дёргается и ломает глаз.

Так вот, чем больше количество терафлопс будет в устройстве, тем лучше, качественней и плавнее будет картинка.

Но вопрос в другом. А если между приставками разница этих терафлопс незначительная, заметит ли её обычный геймер?

Какая производительность у PS5 и на что она влияет

​Разница между Xbox Series X и PS5

Давайте сравним. Японцы заверили, что у PS5 будет 10,3 терафлопс. А американцы впихнули в свой Xbox 12.

На деле это означает, что на герое и окружающем его мире полигоны будут чуть крупнее. Сделали это, чтобы производительность не отставала и выдавала стабильные 120 фпс, или хотя бы 60.

К слову, на кадры в секунду тоже все почему-то обращают внимание. Просто потому что на 30 игрока может затошнить от излишней дёрганности персонажа.

Но давайте о главном. Если уж на то пошло, то чтобы вы заметили разницу в 1,7 триллиона флопсов, вам придётся поставить игру на стопкадр и сделать очень сильный зум. Только тогда вы заметите разницу между консолями.

Ну или у взрыва на PS5 нарисуют на пару искорок меньше. Вот, бьюсь об заклад, что вы этого даже не заметите при обычном сеттинге.​

Какая производительность у PS5 и на что она влияет

Сколько было терафлопс у PS4

Интересно, а заметна ли будет эта разница между поколениями? Наверняка, вы зададитесь этим вопросом. Ответ: «Да».

Потому что PS5 превзошла свою старшую сестру аж в 10 раз. А вот прошку всего на 2,5 примерно.

Но дело тут не только в этом. Вы не забывайте про то, что некстген в принципе гораздо лучше по всем техническим параметрам. Если хотите досконально сравнить, то загляните сюда. Мы не будем на этом особо зацикливаться.​

Какая производительность у PS5 и на что она влияет

Важный ли это показатель для игрока

Напоследок, у меня родился анекдот. Встречаются на сходке PS5, Xbox Series X и Nintendo Switch.

PS5: «У меня очень большой терафлопс! Я самый мощный!». Xbox показывает свой: «Ха! У меня больше! Это я мощнее!».

Нинтендо смотрит на их обоих: «Посоны! У меня меньше всего, но я только что натянул всех ваших потребителей за последние десять лет!»

Мораль такова: Не важно, сколько терафлопс у PS5, Xbox или PC. Даже не тот рулит, у кого эксклюзив эксклюзивнее. Выигрывает тот, кто более мобильный.

Так что по большому счёту, при выборе консоли это не самый важный показатель. Как говорили ранее, это всего лишь статистическая цифра, чтобы продаванам было что показать.

По-моему, эта новость заслужила репост хотя бы за анекдот. А ещё подписку от каждого, кто её прочитал. Играйте только в годные игры на правильных приставках. До скорых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку и принимаю политику конфиденциальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: