Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

Привет, геймеры! Любите QTE-игры и интерактивное кино? А хотите по-настоящему крутой проект, в котором есть и то, и другое? Вы правильно подумали! Речь пойдёт об Until Dawn на PS4.

Кто-то поспорит, что игра не настолько крута, банальна, а сюжет и вовсе предсказуемый и дырявый. Кто-то скажет что Beyond гораздо круче.

Но позвольте нам доказать, что этот интерактив гораздо лучше всего того, что когда-то сотворил Дэвид Кейдж.​

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

Снова подростки, снова в лесу

Конечно, первое, что бросается в глаза – это заклишированный сценарий. Снова кучка подростков оказывается в заброшенном доме посреди леса. Их преследует маньяк-психопат, расставляя по всюду ловушки.

Детишки как обычно вместо того, чтобы спокойно отсидеться на месте, начинают совершать тупые поступки. Постоянно разделяются там, где по логике стоило бы пойти вместе. И идут туда, куда им категорически запрещают идти.

Как результат, ребята, по классике жанра, начинают самоубиваться из-за своей же глупости.

Как говорится, если бы они ничего этого не делали, то самого проекта бы не существовало. К слову, иногда надо именно ничего не делать.

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

​Несмешная шутка

С самого начала (ну почти) игры становится ясно, что это просто чья-то плохая шутка. На самом деле, маньяк не маньяк. Это просто человек с плохим чувством юмора.

В результате его шутка становится совсем несмешной. Задуманное выходит из-под контроля. Даже психиатр, который, возможно, является частью воображения психопата, говорит, что игра зашла слишком далеко.

Кроме всего прочего, оказывается, что сам маньяк милый и пушистый, по сравнению с той дичью, что творится в этой местности. Об этом намекают как тотемы, разбросанные по всей карте, так и улики.​

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

Эффект бабочки, как часть геймплея

Самой главной фишкой Until Dawn стала вариативность прохождения. Психотерапевт, который исполняет скорее роль подсказчика, настаивает на том, чтобы мы взвешивали каждое решение.

Потому что стоит бабочке взмахнуть крылом на одном конце континента, как на другом в этот момент может начаться цунами.

После принятия решения появляется эффект взмаха крыльев. Это лишь означает, что назад пути нет. Поэтому внимательно изучайте все места, находите как можно больше улик.

А ещё собирайте тотемы. На них держится основной геймплей. Они являются самыми главными подсказками в игре. Если тотемами грамотно пользоваться, вы сможете спасти всех ребят. Ну почти...​

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

Можно ли спасти всех

Пропустите этот пункт те, кто только собирается играть в Until Dawn. Потому что следующую информацию можно посчитать за спойлер.

Вам придётся перепройти интерактив как минимум два раза. Потому что вряд ли получиться с первой попытки спасти всех.

К слову, совсем уж всех вы не спасёте даже с десятой попытки. Потому как некоторые смерти задуманы по сюжету.

В последней сцене особенно тщательно принимайте решение. Иначе рискуете завалить хорошую концовку одним неверным движением стика.​

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

Как заработать платину

Собрать платину в «Дожить до рассвета» на самом деле не так уж и сложно. Даже не придётся проходить второй раз.

Дело в том, любую главу можно открыть заново в меню сохранений. Перепройти можно любой выбранный эпизод.

Важно при этом внимательно искать улики и тотемы. За их сбор вы получите сразу четыре золотых трофея.

На 100% прохождение при этом потратите не больше 15 часов. Все диалоги можно пролистывать. Но лучше сильно не увлекайтесь, чтобы не промахнуться выбором.

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

​Как Until Dawn стала лучшим интерактивом своего времени

Когда Until Dawn на PS4 только появилась, у неё была небольшая аудитория. Игра даже окупилась еле-еле. Многие бросали её из-за слишком клишированного сюжета.

Фишками интерактивного фильма являются вариативность прохождения и возможность переиграть главу. Эффект бабочки, который влияет на события, и харизматичный психотерапевт, что журит главного героя, стали главными направляющими.

Игра перекладывает на вас всю ответственность. Это не герои совершают необдуманные и глупые поступки, а вы сами. Поэтому под конец хочется сделать всё, лишь бы спасти детишек из этого ада.

Тот факт, что все ошибки можно исправить и заставляет перепроходить Until Dawn снова, и снова.

Если кому-то было мало, есть отдельный проект Rush of Blood, сделанный специально для VR. Прокатитесь на безумной карусели, слепленной по миру франшизы.

Вот такой получился обзор. Пишите в комментариях, чем вас зацепила Дожить до рассвета. А может Dead by Daylight по задумке выглядит лучше?

Обязательно подпишитесь на обновления и сделайте репост записи. До встреч на канале!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку и принимаю политику конфиденциальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: