Доброго времени суток, геймеры! Про ремастер GTA Trilogy PS4 ходило много скандалов. Это был самый провальный проект в истории Rockstar Games. Мы тоже не смогли обойти эту новость стороной.
- Что плохого было в Definitive Edition
- Проклятый дождь
- Кривые фигурки NPC
- Ошибки в текстах и переводе
- Вырезанный контент из радио
- Ещё больше багов
- Что хорошего внесли
- Добавили чекпойнты
- Исправили управление вертолётиком
- Отполировали машины
- Взрывы, выстрелы и другие спецэффекты
- За что переиздание получило низкие оценки
- Стоит ли покупать ремастер GTA Trilogy
Что плохого было в Definitive Edition
После халтуры Grove Street Games Рокстарам пришлось ещё долго извиняться перед фанатами.
А ещё возвращать недовольным игрокам деньги и править 100500 багов.
Всё же в Definitive Edition были не только плохие стороны, но и хорошие. Мы обсудим все нюансы издания.
Проклятый дождь
Разработчики решили, что будет прикольно сделать смену погоды в игре. Поэтому добавили дождь. Причём добавили его везде.
Он появлялся в главных кат-сценах к играм, посреди сюжета. Он начинал идти в зданиях. Ладно, если бы он был выполнен красиво.
Но капли летели крупным спрайтом, из-за чего казалось, что это с монитором что-то не так.
Короче, выглядел он так, как будто игру не апгрейдили, а даунгрейдили.
Кривые фигурки NPC
С NPC и героями тоже «поработали». Теперь темнокожие выглядят как шоколадки. У всех героев вместо пальцев появились огромные сосиски.
Всё-таки какой-то плюс в этом есть. Например, пузико Карла стало более круглым.
К слову, круглым стало не только пузико Карла. Персонажи стали выглядеть тоже как надутые резиновые куклы.
Ошибки в текстах и переводе
Пытаясь скрыть цензуру, Grove Street полностью запорола половину названий в игре.
Да даже в переводе появились ошибки.
Да, компания, что взялась за GTA remastered, перевела игрушку на русский. Но из неё исчезли не только все маты. Перевод от любителей выглядел куда лучше, чем новый оригинал.
Вырезанный контент из радио
Кроме того, что в оригиналах ужесточили цензуру, так ещё и вырезали половину музыкальных синглов.
Всё опять же из-за того, что права на лицензии закончились много лет назад.
Но разрабы забыли, что старые добрые мелодии добавляли ГТА атмосферы.
Ещё больше багов
Вместо того, чтобы спилить старые, геймоделы принесли кучу новых.
То мост исчезал под ногами героя. То остров выглядел, как будто на тебя смотрит куча мужских лиц. То миссия постоянно вылетала.
Зачем-то из города убрали туманную дымку, что испортило впечатление о бескрайнем мире.
Что хорошего внесли
Однако, нельзя сказать, что GSG совсем уж халтурно сработали. Кое-что хорошее в GTA Trilogy они всё-таки внесли.
Добавили чекпойнты
Например, появились в ГТА чекпойнты. Теперь не надо было ехать сквозь всю карту и даже покупать дома, чтобы сохраниться.
Провалился, можно начинать прям с места миссии. Это в разы упростило геймплей.
Хоть здесь побеспокоились о муках игроков.
Исправили управление вертолётиком
В Vice City была пресловутая миссия с вертолётиком. Её с проклятиями вспоминал, пожалуй, каждый геймер.
Дело было в том, что миссия была на время. А из-за корявого управления, который зачем-то был привязан к нампаду, прохождение превращалось в ад.
Теперь же вертолётик полностью управляется мышкой.
Отполировали машины
В отличие от нелепого вида персонажей машинки и прочий транспорт действительно стал выглядеть лучше. Ну как лучше.
Все модельки походили на хорошо отполированные авто. На капотах и дверцах так и видно, как солнце сверкает лучами.
Детали тоже стали выглядеть лучше.
Взрывы, выстрелы и другие спецэффекты
Проработали в Трилогии также окружение и спецэффекты. Теперь на полянах трава не просто зелёная. Видно, как колышется каждая травинка. Даже на голой скале.
Когда главный герой стреляет или что-то взрывает, это теперь не выглядит как пшик.
Взрывы выглядят очень эпично. А как звучит очередь из автомата!
За что переиздание получило низкие оценки
Рокстар до сих пор разгребает косяки за Грув Стрит. Всё бы ничего, но за явную халтуру разработчики потребовали фулпрайс.
Только недавно в Playstation Store появилась скидка на игру. Теперь Definitive Edition стоит не 4 600, а всего лишь 3 000. Подходит оно, к слову, сразу на PS4 и PS5.
Даже после исправления свыше 100 багов у Трилогии на сайте metacritic всё ещё оценка не поднялась выше 0,8.
Но низкие оценки переиздание ГТА получило даже не за забагованную игру. Она получила их за то, что этот ужасный ремастер умудрились пихнуть народу по цене крутой новинки.
Стоит ли покупать ремастер GTA Trilogy
Сейчас большинство багов и недоработок GTA Trilogy PS4 Рокстары почистили самостоятельно. Игрушка стала более-менее играбельной.
Персонажи перестали выглядеть так отвратительно. Пресловутый дождь вычистили из большинства мест. Миссии перестали вылетать. Исправили ошибки в оформлении и переводе.
Стоит ли сейчас покупать GTA Remastered – решайте сами. Если считаете, что старички без всяких улучшений неплохо себя показывают, то не стоит.
Если же вы впервые хотите ознакомиться с этой серией, можете попытать удачу. Может быть даже со всеми нововведениями, игра зайдёт.
Это был обзор Трилогии ГТА на канале Playstated. Мы стараемся выпускать только качественный материал. Порадуйте нас лайком, репостом и подпиской. А также можете обсудить сборник в комментариях. До скорых встреч!